© 2017, Партия «Единая Россия».
Все права защищены.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

Вартовчанам разъяснили, как формируются счета за ЖКУ

16.03.2020

В окружном учебном центре «Школы грамотного потребителя» в Нижневартовске с жителями встретилась директор городского расчетно-информационного центра Елена Рябых. Инициатором мероприятия выступил региональный координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя», депутат думы Югры Сергей Великий, организатором – управляющая компания №1 г. Нижневартовска.

- Основные задачи проекта «Школа грамотного потребителя» – повысить уровень знаний российских собственников и нанимателей жилья, сделать граждан грамотными заказчиками жилищных и коммунальных услуг, организовать диалог жителей с представителями управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций и других учреждений системы жилищно-коммунального комплекса. Лекция директора Нижневартовского расчетного центра была организована по многочисленным запросам жителей столицы Самотлора. У каждого, кто сегодня присутствовал на встрече, была возможность задать свой животрепещущий вопрос и получить на него квалифицированный ответ специалистов. – Отметил депутат окружной думы от фракции «Единая Россия», региональный координатор «ШГП» в Югре Сергей Великий.


Встреча вартовчан с директором «Нижневартовского расчетно-информационного центра» (НРИЦ) была долгожданной. Дата, на которую изначально была назначена лекция, по просьбе лектора отодвинулась на две недели. Инициативные вартовчане использовали это время с толком, организовав группы в социальных сетях и активно агитируя прийти на встречу. В учебной аудитории центра «Школы грамотного потребителя» по адресу г. Нижневартовск, проспект Победы 28, собралось более двух десятков слушателей.

Елена Рябых рассказала о том, чем отличаются коммунальные услуги от жилищных, провела анализ формирования квитанций оплаты услуг ЖКХ, разъяснила слушателям, как сократить временные затраты при посещении расчетно-информационного центра, подробно остановилась на нюансах работы с личным кабинетом потребителя услуг. По завершении лекции слушатели смогли задать собственные вопросы.

Вартовчан интересовало, от чего зависят начисляемые платежи, на чем можно сэкономить, как сократить время, затрачиваемое на оплату жилищных и коммунальных услуг. Расчетно-информационный центр в этом плане – удобный сервис, где вся нужная для граждан информация аккумулируется в одном месте. Сам НРИЦ плат не начисляет, а выступает своего рода калькулятором ресурсных компаний. Кроме того, граждане Нижневартовска смогли уточнить какие услуги по-прежнему зависят от числа прописанных в квартире жителей, как начисляются и где указываются в платежках издержки семей за вывоз ТКО, обратили внимание Елены Рябых на перебои в работе многоканального колл-центра.

 

Поделиться Facebook
Поделиться Twitter
Please reload

Недавние новости
Please reload

Архив
Please reload

Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square