дОроги дорОги, но еще дороже бездорожье

Как проходит ремонт и строительство дорог? Какие есть проблемы и что необходимо сделать, чтобы транспортные артерии столицы Самотлора отвечали всем требованиям? С ситуацией на нижневартовских дорогах ознакомились директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры Валерий Фомагин и общественники. Представители администрации города подробно рассказали о том, что сделано, и что еще предстоит. В рабочей поездке приняли участие депутаты городской Думы, члены фракции "Единая Россия". Состояние городской транспортной сети и качество проводимого ремонта депутаты Думы города держат на постоянном контроле. Ведь плохие дороги являются одной из причин ДТП. Снижение смертности и травматизма в результате дорожно - транспортных происшествий, сокращение числа аварий одна из главных задач партийного проекта "Безопасные дороги".

Одну из остановок сделали на улице 11 П. Она расположена в промышленной зоне. Как пояснил заместитель председателя Думы города, член фракции «Единая Россия» Сергей Землянкин, в нынешнем году здесь, по многочисленным просьбам жителей, участок от строительного магазина до улицы Тампонажной ждёт сплошное асфальтирование. Эта дорога ведет к многочисленным дачным участкам, поэтому очень необходима горожанам. Сплошное асфальтирование появится еще на нескольких проездах. «На масштабный ремонт, с установкой бордюров и обустройством ливневой канализации, денег в бюджете нет,- пояснил Сергей Землянкин. - Поэтому и принято решение выполнить минимальный набор работ, но на большем количестве объектов. В сегодняшних условиях такой подход самый оптимальный». Показали гостям из Ханты – Мансийска и другие дороги в промышленной части города. Например, 3 ПС в районе 10 километра Самотлорской трассы. Сегодня проходит работа по присвоению ей статуса «бесхозной». Только после проведения этой процедуры можно будет принимать дорогу в муниципальную собственность. В перспективе, по словам директора департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры Валерия Фомагина, любой безхозный участок, по которому ездит автотранспорт, должен стать городской собственностью. В том числе, и подъезды к дачным товариществам. А значит, следить за порядком, заниматься содержанием и ремонтом будет муниципалитет. Идея хорошая, говорит председатель комитета по городскому хозяйству и строительству,

. Но необходимо учитывать финансовую составляющую. Сегодня возможности городского бюджета ограничены. Предпочтение при восстановлении проезжей части и строительстве новых дорог отдаётся жилой зоне. Такого же мнения придерживается и заместитель комитета по городскому хозяйству и строительству, член фракции «Единая Россия» Дмитрий Давыдов. «Будет больше денег, - говорит депутат, - будут и иные объёмы ремонта. Пока этого не получается». Помочь решить проблему, по мнению Дмитрия Давыдова, могут городские предприятия, которые в силах заниматься ремонтом дорог в промышленной зоне за счёт собственных средств. Часть предпринимателей уже обустраивает проезжие части. Следующий объект внимания - региональная трасса при въезде в Нижневартовск. Так называемые «ворота города» сейчас находятся в непрезентабельном виде. К асфальтовому покрытию претензий нет. А вот к санитарному состоянию обочины их много. Неубранный мусор и некошеная трава встречаются повсеместно. Высокая растительность затрудняет и обзор на поворотах. Это негативно сказывается на безопасности движения. Отвечает за наведение порядка на региональных трассах компания «Северавтодор». По нормативам уборка проводится 1 раз в неделю. По мнению заместителя председателя Думы города, члена фракции «Единая Россия» Сергея Землянкина, такой подход к работе необходимо в корне изменить.

#фракцияЕР86#er_86 #ЕР86 #КомандаЮгры #МОПНВ

Недавние новости
Архив
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square

© 2017, Партия «Единая Россия».
Все права защищены.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.