© 2017, Партия «Единая Россия».
Все права защищены.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

Эй! Небо! Сними шляпу!

06.03.2017

ители Нижневартовска присоединились к общероссийской акции в честь юбилея Валентины Терешковой, инициатором которой выступила Партия «Единая Россия».

6 марта 2017 года первая женщина-космонавт, Герой Советского Союза отмечает свое 80-летие. Открытку с добрыми словами и пожеланиями для именинницы на протяжении недели мог заполнить любой желающий, обратившийся в местную общественную приемную председателя Партии Дмитрия Медведева. Поздравить Валентину Владимировну также можно в социальных сетях под хештегом #ПерваяВкосмосе.

Активное участие в акции приняли школьники города:
«Вы настоящий друг неба и космоса, великий человек, оставивший глубокий след в истории и в сердцах людей», - пишут ученики 7 «А» класса средней школы №29.
«С безмерной любовью и материнской заботой Вы бережете все доброе и светлое на нашей планете» - благодарят ученики школы №2 – многопрофильной им. Е.И. Куропаткина.
Четвероклассник школы №32 Максим Рыжков в письме к Валентине Владимировне признается, что тоже очень любит космос, и возможно, в будущем продолжит ее профессию: «Вы первая женщина-космонавт. Для России это – большое открытие! Ведь наша Земля – это всего лишь маленькая точка во всей Вселенной».

Присоединились к пожеланиям и партийцы. Секретарь местного отделения «Единой России» Максим Клец подписал открытку со словами:
«Уважаемая Валентина Владимировна! Примите самые теплые и сердечные поздравления по случаю Вашего юбилея! Ваш космический подвиг, жизненный путь – это символ крепости духа и умения преодолевать препятствия, который будет примером для всех еще долгие годы. От всей души желаю вас здоровья, счастья, благополучия, энергии и удачи в делах на благо России».

За время сбора пожеланий, вартовчане подписали более 30 специально подготовленных открыток. В минувшие выходные все поздравления были направлены в Государственную Думу Валентине Терешковой.

Напомним, акцией «ПерваяВКосмосе» единороссы Нижневартовска открывают цикл мероприятий под общим названием «И небо снимает шляпу», посвященный знаменитым ученым, пилотам звездных кораблей, инженерам. Завершится месячник 12 апреля в День Космонавтики.

#er_86 #er_nv #ЕРВтвоемРегионе