В Единой России рассказали об использовании цифровых сервисов в работе волонтерских центров

В их числе - приложение для заказа бесплатного такси для врачей и горячая линия с искусственным интеллектом.


Например, в Иркутской области волонтерский центр привлек компанию «Яндекс», которая адаптировала мобильное приложение «Яндекс.GO» для организации бесплатного такси для медиков.


«Меня искренне порадовали активисты, что рассказывали об использовании цифровых сервисов в работе волонтёрских центров, помощи врачам – от работы в «красных зонах» до создания сервисов бесплатного такси для медработников ковид-госпиталей. Я видел, как у ребят горели глаза и было много идей по улучшению качества жизни вокруг. Хорошо зная работу отделений партии «Единой России» в Югре, мне хотелось бы отметить и то, что наши ребята не уступают своим единомышленникам из других регионов в деле развития добровольческих инициатив во время пандемии. Так для врачей от депутатского корпуса и волонтёров постоянно передавались чайные наборы, фрукты, производилась закупка пульсоксиметров, обустраивались современные комнаты отдыха, осуществлялась трехразовое питание и транспортное обеспечение медработников «красных зон», готовились новогодние подарки для детей, чьи родители спасают людей от ковида и не могут провести время с семьей», - прокомментировал Сенатор Совета Федерации Федерального Собрания РФ от Правительства ХМАО-Югры Эдуард Исаков.

Недавние новости
Архив
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square

© 2017, Партия «Единая Россия».
Все права защищены.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.